Что делать если пенсионный фонд не оплачивает дорогу потому что его не устраивает распечатка электронного билета ?
В случае если документы на проезд оформлены в виде электронного пассажирского билета, то для подтверждения произведенных расходов необходимо предоставить: маршрут/квитанцию, оформленную на утвержденном в качестве бланка строгой отчетности пассажирском билете, чек контрольно-кассовой техники или другой документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности- оригиналы посадочных талонов, на которых должны быть указаны фамилия пассажира, маршрут поездки, дата поездки, номер рейса. В случае утери посадочного талона оплата проезда производится только при предоставлении документа, подтверждающего вылет. Оплата электронного билета посредством платежной (банковской) карты, владельцем которой пенсионер не является, не допускается. Необходимо написать заявление, приложить данные и попросить ,что в случае отказа прошу дать мотивированный ответ со ссылкой на норму права. Вы можете уточнить по каким основаниям они Вам отказывают? Может оплачивали не так?