Вопрос про ГАРАНТИЮ у девайса. Есть пломба - девайс на гарантии? Купил сломаный КПК HP iPAQ rx3715, он не включается. Хотел начать чинить (вскрывать), но люди посоветовали сперва отнести в сервис. Там, ЕСЛИ ДЕВАЙС НА ГАРАНТИИ чинят бесплатно. Вопрос - мой девайс на гарантии? Под аккумом пломба есть, чека о покупке нет, куплен был года 2-3 назад.
Если нет чека и куплен больше года назад, то обратится в сервис по гарантии вы не можете. К тому же если вы не первый владелец и покупали данное устройство с рук вы так же скорее всего утратили право обращаться за гарантийным обслуживанием. Хотя однозначный вывод можно сделать только прочитав условия о гарантии в сопроводительных документах к устройству.