Вопросы при смене юридического адреса организации подскажите, при смене юр.адреса с города а на город б после подачи документов в налоговую города а требуется ли как-то оповестить налоговую города б? и второй вопрос, необходимо ли менять печать, если в ней указан город а, и как правильно её менять, просто приказ внутри организации?
Сначала вы заключаете договор аренды офиса по новому адресу, затем предоставляете комплект документов в налоговую города А, которая самостоятельно передает ваше дело налоговой Б. Иногда налоговые органы, получив дело юридического лица, проводят дополнительную проверку реальности нахождения по новому юридическому адресу, чтобы подтвердить достоверность сведений. Если фирма там находится или без проверки, налоговая Б выдает вам новое свидетельство о постановке на учет либо направляет почтой по новому адресу. А дальше вы издаете приказ об утверждении новой печати с городом Б и поручаете приказом ее изготовление, и считаете печать с городом А недействительной с момента издания приказа. Затем уже смена кодов статистики и снятие с учета в фондах и перевод ваших дел в город Б