Нужно ли предоставлять на регистрацию ООО документы на юридический адрес?Нужно ли предоставлять на регистрацию ООО документы на юридический адрес?
12 декабря 2019
Здравствуйте! Нужно ли предоставлять на регистрацию ООО документы, подтверждающие юридический адрес? Какими документами можно это подтвердить? Планируется аренда нежилого помещения под офис после регистрации фирмы.
Ответ: Здравствуйте! Да, при подаче документов на регистрацию ООО необходимо прикладывать документы, подтверждающие юридический адрес. Если помещение уже подобрано, запросите у собственника гарантийное письмо, которое должно содержать его согласие на сдачу помещения Вашей фирме после ее регистрации. Вместе с письмом необходимо предоставить копию свидетельства о праве собственности, заверенную организацией. Письмо должно быть подписано руководителем организации (или иным уполномоченным представителем) и быть заверено круглой печатью (при наличии). Если письмо подписано представителем, то потребуется приложить также и доверенность на право подписи.
Адвокаты для бизнеса
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу