Здравствуйте! Три месяца назад купила в магазине небулайзер. Несколько раз пользовалась им, все работала хорошо. А сегодня хотела его использовать, но он не включился. Можно ли вернуть небулайзер в магазин и потребовать назад деньги?
Ответ: Здравствуйте! Если товар перестал работать в период гарантийного срока, то Вам необходимо обратиться в магазин с претензией. Вы вправе на свое усмотрение потребовать либо возврата уплаченных денежных средств, либо замены некачественного товара на качественный, либо безвозмездного устранения недостатков. Продавец вправе принять товар на диагностику, по результатам которой либо удовлетворить Ваше требование, либо отказать в его удовлетворении. Если Вы не согласны с результатами диагностики продавца, можете сдать товар на независимую экспертизу.