Что делать, если не получил заказанный в интернете и оплаченный телефон?
24 февраля 2020
Здравствуйте! Две недели назад заказал в интернет магазине телефон, произвел оплату со своей банковской карты. Доставить должны были через 5 рабочих дней. Но телефон до меня так и не дошел. На звонки и сообщения интернет-магазин не отвечает. Что делать?
Ответ: Здравствуйте! Похоже на то, что Вы столкнулись с мошенниками. Рекомендую Вам обратиться в территориальное отделение полиции и написать заявление о возбуждении дела по факту мошенничества. По Вашему заявлению должны произвести проверку и возбудить уголовное дело, в рамках которого потом сможете подать гражданский иск о возврате уплаченных за телефон денежных средств, возмещении убытков и морального вреда.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу