Здравствуйте! Купила в магазине зимние сапоги. Через неделю порвалась подошва. Принесла сапоги обратно в магазин, но они отказались принимать возврат и не взяли претензию. Сказали, что обувь ношена и я сама виновата в том, что подошва порвалась. Что делать в этом случае?
Ответ: Если сотрудник магазина отказывается принять возврат и не берет претензию, рекомендую Вам направить претензию по почте. Если претензия не будет удовлетворена Вы сможете обратиться в суд. При этом, важно знать, что по закону Вы не обязаны до обращения в суд направлять продавцу письменную претензию. Это Ваше право. Но, если претензия будет направлена, а продавец не удовлетворит требования, изложенные в ней, или и вовсе на нее не ответит, Вы сможете дополнительно взыскать с него штраф в размере половины стоимости сапог.