В какие сроки я обязан дать ответ покупателю на его претензию?
26 ноября 2019
Добрый день! Я – индивидуальный предприниматель. Закупаю оптом обувь и реализую ее в розницу. Ко мне обратился покупатель с требованием вернуть деньги за некачественный товар. В какие сроки я обязан ответить на его претензию?
Ответ: Добрый день! Законодательством не предусмотрен срок ответа на претензию потребителя о возврате денег за некачественный товар. Более того, законом не вообще не предусмотрена обязанность продавца отвечать на нее. При этом, установлен срок для возврата покупателю денежных средств. Он составляет 10 дней с момента получения продавцом требования покупателя.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу