Помогите решить проблему с сервисным центром! систематическая фокусная ошибка, полетел фронтальный фокус (т.е. объектив перестал фокусироваться на выбранной точке, фокус съезжает на сантиметров 15-20 влево). принесла по гарантии в магазин меня отправили в сервисный цент, там они его забрали на диагностику, уже вечером мне пришло смс о том что мой объектив готов. на следующий день придя к ним в цент они мне сообщили, что поломки никакой нету, мол забирайте вы ничего не понимаете он отлично работает. забирать я не стала, сказала что приду со своим фотоаппаратом и покажу им как он работает, точнее не работает. понимая, что после моего показа они ничего так и не сделают, мне посоветовали написать заявление на имя директора сервисного центра или самого магазина. не знаю как лучше и грамотнее это сделать, подскажите пожалуйста заранее спасибо!
Для того что бы поступить грамотно нужно совсем не много просто понять - всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт продавец ! сц вам вообще ничем не обязан - можете исписать кучу бумаги в сц вы можете показывать всё что угодно деньги за товар вы платили не в сц а продавцу вот продавцу и вручайте товар с письменной претензией в которой укажите своё требование - ремонт