Здравствуйте! помогите пожалуйста) купили телефон домашний в связном с витрины, был немного поцарапан (не фиксировалось нигде), проверили дома, но почти ничего не слышно. в магазине отказались обменивать или вернуть деньги, сказав что у телефона не товарный вид. можно ли написав претензию вернуть деньги или поменять на другой ?
При купле-продаже товара продавец должен показать Вам товар внешне для подтверждения его целостности, а также проверить при Вас и показать вам его технические данные на предмет работоспособности! Когда все в норме,только тогда есть смысл приобрести желаемую покупку(сертификат качества,гарантийный талон и чек обязательно должны быть в наличии)! Если впоследствии телефон перестал должным образом работать, то в течение 14 дней Вы можете обратиться к продавцу со всеми документами на него и самим товаром! В случае если продавец не согласен с Вашими претензиями, напишите заявление на имя администратора или директора(хозяина) магазина с Вашими претензиями и требованиями!Они должны дать письменный ответ!Если ответ Вас не удовлетворяет, то далее нужно идти в службу(управление) по охране прав потребителей!Дальнейшее Вам там подскажут! потребителей