Возврат покупки 8 дней назад купил смартфон. не понравилось что часто теряет сеть. причем там где другие телефоны имеют стабильную связь. пришел в магазин с целью поменять на аналогичный товар другой марки или вернуть деньги. продавцы отказали. отказ в письменном виде тоже не дали, мотивируя тем, что это технически сложный товар и размахивая какой-то бумажкой с надписью "внутренний регламент". долго пытался им объяснить, что я не хочу сдавать его в ремонт, т.к. он не сломан. в итоге, потерял свое время и нервы. не хотелось бы терять свои деньги. как вернуть свои деньги?
Потребитель имеет право согласно ст. 25 закона рф «о защите прав потребителей» на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чеки. однако отсутствие кассового или товарного чека, или иного документа, удостоверяющего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.