Возможно ли вернуть деньги за товар в евросети приобрели электронную книгу. через неделю она перестала работать, просто зависла. отнесли в магазин, там ее тоже долго пытались включить в итоге взяли на экспертизу. через 20 дней,заявленных в квитанции, которую нам дали, книга была уже в магазине и в рабочем состоянии. к ней прилагался акт выполненных работ, в котором написано: дефектов не обнаружено! но как?она же не работала, в квитанции продавец это написал. и после экспертизы нам говорят, что все теперь работает, забирайте. есть еще один нюанс: теперь на корпусе появились царапины (в квитанции, когда книгу принимали на экспертизу о них не написано, т.е. сдали ее в идеальном состоянии). на просьбу вернуть деньги, нам сказали, что книга работает и деньги мы вернуть не можем, к тому же еще она с царапинами. пока забирать не стали, оставили в магазине. подскажите, как быть?
Ваш товар относится к категории технически сложных. В отношении этих товаров действует ч.1 ст. 18 Закона о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара- - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.