Защита прав потребителя Здравствуйте! 2 месяца назад приобрела телефон, в ходе эксплуатации установила, что при разговоре пропадает звук и картинки накладываются одна на другую. Написала претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, отнесла в магазин. На телефон представители магазина даже смотреть не стали. Через 10 дней мне позвонили из магазина и сказали,чтобы я пришла и принесла телефон на проверку. Но, на сколько я поняла из З-на "О защите прав потребителей", продавец должен был в 10-дневный срок провести проверки исправности телефона? Права ли я? Спасибо
Обычно, продавец общается письменно с потребителем. Думаю уведомление о предоставлении мобильника на проверку качества с помощью телефонного разговора не будет "железным" доказательством просрочки кредитора. Можно обращаться в суд.Судья и судебная экспертиза определит законность вашего требования по ст.18.