Можем ли мы вернуть мобильный телефон обратно магазин,т.к. он не устраивает нас. у меня мама купила вчера телефон в "связном"дома,внимательно изучив его,оказалось,что в записной книжке кол-во знаком не должно превышать 16, набирать нужно по 1 букве,выбирая стрелками,а не нажимая поочерёдно на каждую кнопку для выбора буквы.ей это не понравилось,захотели вернуть.в магазине сказали,что не могут принять обратно,т.к. он не бракованный.скажите пожалуйста,можем ли мы его вернуть по какой-нибудь статье? но ведь они должны всё показывать,объяснять,им за это деньги платят,зачем там тогда консультанты стоят,просто так чтобы было?
Верните конечно продавец будет доволен - деньги в кассе и товар при нём вам то возвращать деньги продавец НЕ ОБЯЗАН нет и не было закона о ВОЗВРАТЕ товара у покупателя существует право на ОБМЕН - разницу видите ? однако с вашим товаром вам и обмен не положен такой ВОЗВРАТ / ОБМЕН в принципе законом не предусмотрен ! В ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" указаны правила обмена непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, там же указано, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время есть такой перечень. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые- электробытовые машины и приборы- бытовая радиоэлектронная аппаратура- бытовая вычислительная и множительная техника- фото- и киноаппаратура- телефонные аппараты и факсимильная аппаратура- электромузыкальные инструменты- игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) К сожалению, купленный вами товар - входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать возврата денег в вашей ситуации ТОЛЬКО на усмотрение продавца и не важно когда вы его купили , вчера , пять минут назад , в кредит или за наличку! 14 дней в отношении ВАШЕГО товара неприменимы и опираться на закон в вашей ситуации могут как раз продавцы продавец вам НИЧЕМ не обязан ! продавец обязан вам ПРОДАТЬ товар , который вы хотите купить ! за что им платят деньги - вас это уж точно не касается ПО ЗАКОНУ продавец обязан вам предоставить ТУ информацию о которой ИМЕННО ВЫ спрашиваете ( то есть именно вы должны были ВНИМАТЕЛЬНО расспросить продавца и записной книжке и способах её использования ! и уже непосредственно в магазине ДО покупки проверить интересующие вас функции )