Направила претензию продавцу (в адрес магазина , ИП) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении Прошло две недели, уведомление не пришло, сходила на почту, мне пояснили, что у продавцов нет доверенности, а сам ИП письмо с почты не забирает. Насколько я знаю, через 30 дней, если ИП его не заберет, письмо с претензией вернется мне обратно. Будет ли это "возвращенное мне письмо с претензией" являться в суде доказательством уведомления и соблюден ли в таком случае претензионный порядок?
Если Вы направили претензию по адресу ИП - то да, Ваша попытка к "урегулированию разногласий" во внесудебном порядке будет, безусловно, зачтена. Возвращенное же письмо с претензией доказательством надлежащего уведомления, конечно же, не является. Но в Вашем случае это ничего не меняет - со своей стороны Вы предприняли попытку претензионного урегулирования спора и можете это доказать.