Купила в магазине платье, померив 1 раз обнаружила что швы расходятся т.к. нитки не качественны, продавец согласился устранить недостатки, написал мне расписку что принял платье на устранение недостатков. но сроки не указали, в какой срок он должен все устранить и как происходит прием товара после устранения этих недостатков и если меня не устроит то как прошито, что делать спасибо у них нет платья подходящего мне, поэтому согласилась на устранение, платье свободного кроя...
10 дней с момента обращения Вами к самому продавцу. в соответствии с 18 статьей ФЗ о защите прав потребителя, вы можете вернуть деньги, поменять на аналогичный товар такого же артикула, исправить силами другого ателье и взыскать всю сумму с них за исправление недостатков, или просто доплатив денег, купить другую вещь с вычетом стоимости предыдущей!